- О нас
- Корпоративное управление
- Каталог продукции
- Партнерам
- Пресс-центр
- ESG
- Устойчивость
- Контакты
- Интерактивные услуги
Главная > Наши руководители
Наши руководители

Самадов Фаррух Хамзаевич
Председателя правления АО «Navoiyazot»
+998 (79) 229-22-02
director@navoiyazot.uz
Самадов Фаррух Хамзаевич
«Деятельность АО "Navoiyazot" имеет стратегическое значение для развития экономики Республики Узбекистан, поскольку затрагивает интересы огромного количества людей. Являясь одним из основных звеньев в структуре АО «Узкимёсаноат» предприятие стремится обеспечить устойчивое развитие своей общехозяйственной деятельности, уделяя особое внимание не только экономической, но и социальной её составляющей»
Должность и членство – исполняющий обязанности председателя правления АО «Navoiyazot»
Дата рождения: |
1986 год |
Партийность: |
беспартийный |
Образование: |
высшее |
Окончил: |
Ташкентский финансовый институт, бакалавр, магистратура |
Специальность по образованию: |
Финансист |
Адрес электронной почты: director@navoiyazot.uz
Контактный телефон: 0 436 229 22 02
Дни приема граждан: каждая среда с 16.00 до 18.00 час.
Функциональные обязанности:
- Руководство текущей деятельностью общества, обеспечение его эффективной и устойчивой работы;
- Руководство разработкой программ и бизнес планов развития общества, организация и контроль их исполнения;
- Принятие мер по улучшению финансово-хозяйственного состояния общества;
- Обеспечение выполнения договорных обязательств общества;
- Обеспечение получения прибыли в размерах, необходимых для развития производства и социальной сферы;
- Обеспечение соблюдения социальных гарантий и безопасных условий труда для работников;
- Повышение квалификации и переподготовка инженерно-технических и управленческих кадров, владеющих современными методами менеджмента и способных эффективно работать в рыночных условиях;
- Соблюдение требований действующего законодательства, подзаконных актов и внутренних нормативных документов Общества.

Вафоев Мухаммадали Мирзоевич
Первый заместитель председателя правления по производству, вопросам локализации и расширения кооперационных связей, в промышленности и информационных технологий
+998 (79) 229-18-21
vafoyevmuxammadali@gmail.com
Вафоев Мухаммадали Мирзоевич
Первый заместитель председателя правления АО “Navoiyazot” по вопросам производства, локализации, расширения кооперационных связей в сфере промышленности и информационных технологий является организатором и руководителем таких задач, как техническое развитие производства, обеспечение эксплуатационной готовности технико-технологической базы производства, локализация производства, расширение кооперационных связей в промышленности и информационных технологиях.
Должность и членство- Первый заместитель председателя правления АО “Navoiyazot” по вопросам производства, локализации, расширения кооперационных связей в сфере промышленности и информационных технологий, член правления
Дата рождения: |
1980 год |
Партийность: |
беспартийный |
Образование: |
высшее |
Окончил: |
Навоиский горный институт бакалавр, магистратура |
Специальность: |
химическая технология и биотехнология |
Адрес электронной почты: vafoevmuxammadali@gmail.com
Контактный телефон: (79) 229-18-21
Дни приёма граждан: каждый четверг с 15:00 до 17:00.
Функциональные обязанности:
Организация и координация работы, направленной на рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов, обеспечение эксплуатационной готовности производственного оборудования, производственных заданий и сооружений, стандартизацию продукции, сырья и материалов, и других ресурсов, улучшение ассортимента, совершенствование и обновление выпускаемой продукции, организацию проведения научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работу в области научно-технической информации и пропаганды, рационализации и изобретательства.
Обеспечение ритмичной работы производств и выполнения прогнозных показателей по выпуску продукции необходимого качества и объема, проведение анализа работы производств и цехов по всем показателям технологического процесса с составлением технологических карт и определением узких мест, целевых и комплексных проверок производств и цехов и обеспечение контроля за выполнением в срок мероприятий согласно выданных предписаний, обеспечение контроля за соблюдением технологическим персоналом графика проведения учебно-тренировочных занятий по ПЛАС, подготовка баланса об обеспеченности предприятия сырьем и материалами для контроля правильности расходования.

Журакулов Бахтиер Шермаматович
Заместитель председателя правления по маркетингу, продажам и закупкам
+998 (79) 229-18-24
pom@navoiyazot.uz
Журакулов Бахтиёр Шермаматович
Заместитель председателя правления по маркетингу, продажам и закупкам является руководителем хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения и реализации продукции
Должность и членство- Заместитель председателя правления по маркетингу, продажам и закупкам, член правления
Дата рождения: |
1979 год |
Партийность: |
член либерально-демократической партии Узбекистана |
Образование: |
высшее |
Окончил: |
Навоийский горный институт, бакалавр |
Специалность: |
менежмент |
Адрес электронной почты: pom@navoiyazot.uz
Контактный телефон: (79) 229-18-24
Дни приёма граждан: каждый четверг с 14:00 до 16:00.
Функциональные обязанности:
Обеспечение ритмичной поставки материально-технических ресурсов, своевременного сбыта готовой продукции при эффективном использовании имеющихся ресурсов, необходимых для выполнения планов производств и реализации продукции и обеспечение выполнения плана;
Организация и руководство хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, хранения сырья и готовой продукции, сбыта продукции, обеспечение эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств, координацию работ подчиненных подразделений;
Обеспечение своевременного заключения хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей;
Осуществление контроля за реализацией продукции, материально-технического обеспечения предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;
Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расходов сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей;
Организация работы по повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образований и ликвидаций сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей и перерасхода материальных ресурсов;
Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии, проводит маркетинговые мероприятия на выпускаемую продукцию.

Жалилов Дильшоджон Дилмуродович
Первый заместитель председателя правления по финансам, трансформации и приватизации
+998 (79) 229-27-08
economics@navoiyazot.uz
Жалилов Дилшод Дилмуродович
Первый заместитель председателя правления по финансам, трансформации и приватизации определяет экономическую политику, перспективы экономического развития Общества, пути реализации комплексных программ по направлениям экономики, в т.ч. внешнеэкономической деятельности Общества
Должность и членство- Заместитель председателя правления по экономике и финансам, член правления
Дата рождения: |
1978 год |
Партийность: |
беспартийный |
Образование: |
высшее |
Окончил: |
Навоийский педагогический институт, бакалавр |
Специальность по образованию: |
английский язык, банковское дело |
Адрес электронной почты: economics@navoiyazot.uz
Контактный телефон: (79) 229-27-08
Дни приёма граждан: каждый вторник с 10:00 до 12:00.
Функциональные обязанности:
Разработка и контроль за соблюдением требований Учетной политики Общества, НСБУ, проведение документарных ревизий в структурных подразделениях Общества, обеспечение контроля за своевременным и правильным отражением в бухгалтерском учёте и отчётности результатов проведения очередных плановых и внеплановых инвентаризаций. Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли;
Разработка финансовой стратегии предприятия, обеспечивающей финансовую устойчивость, формирование источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающих бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, проведение исследование и анализ финансовых рынков, оценка возможного финансового риска применительно к каждому источнику средств и разработка предложения по его уменьшению.

Турдиев Умар Тилавович
Заместитель председателя правления по капитальному строительству и социальным вопросам
+998 (79) 229-29-29
u.turdiyev@navoiyazot.uz
Турдиев Умар Тилавович
Заместитель председателя правления по капитальному строительству и социальным вопросам осуществляет руководство всеми видами работ по капитальному строительству и ремонту зданий и сооружений, материално-техническое обеспечение и комплектацию объектов эксплуатации и строителства.
Должность и членство- Заместитель председателя правления по капитальному строительству и социальным вопросам, член правления
Дата рождения: |
1965 год |
Партийность: |
беспартийный |
Образование: |
высшее |
Окончил: |
Ташкентский институт народного хозяйства |
Специальность по образованию: |
ревизия и контроль, основы и принципы рыночной экономики |
Адрес электронной почты: u.turdiyev@navoiyazot.uz
Контактный телефон: (79) 229-29-29
Дни приёма граждан: каждый понедельник с 14:00 до 16:00.
Функциональные обязанности:
Обеспечение выполнения работ по ремонту зданий, бытовых помещений и организация работы по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения, участие в составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в том числе средств инвесторов, для строительства, проектирования и приобретения оборудования, а также источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному строительству в условиях рыночных методов хозяйствования, организация деятельности и координация работы всех служб и подразделений, находящихся в его подчинении, согласно утвержденной структуры.

Шононов Ахматилло Рахматиллоевич
Заместитель председателя правления по логистике
+998 (79) 229-22-09
transport@navoiyazot.uz
Шононов Ахматилло Рахматиллоевич
Одной из основных задач заместителя председателя правления по логистике является обеспечением автотранспортными средствами, необходимых для реализации планов производства и сбыта при эффективном использовании транспортных средств и топливных ресурсов.
Должность и членство- Заместитель председателя правления по логистике, член правления
Дата рождения: |
1987 год |
Партийность: |
беспартийный |
Образование: |
высшее |
Окончил: |
Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта, бакалавр |
Специальность по образованию: |
Эксплуатация и ремонт транспортных средств |
Адрес электронной почты: transport@navoiyazot.uz
Контактный телефон: (79) 229-22-09
Дни приёма граждан: каждую среду с 14:00 до 16:00.
Функциональные обязанности:
Обеспечение всех транспортных перевозок, необходимых для выполнения планов производства и реализации продукции, при наиболее эффективном использовании транспортных средств, организация планирования работы транспортной службы, технического обслуживания, а также текущего и капитального ремонта транспортных и погрузочно-разгрузочных средств, подвижного состава и подъездных путей и путевых устройств, находящихся на балансе предприятия, организация эксплуатации подвижного состава, обеспечение стабильной эксплуатационной готовности всех видов транспорта, обеспечение эффективности работы и учета результатов деятельности транспортной службы.